Киприан

https://azbyka.ru/days/sv-kiprian-antiohijskij

КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ

 
Сщмч. Киприан Карфагенский
Сщмч. Киприан Карфагенский
Ярославль купить закладку мефедрон, кокаин, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки. Киприан Карфагенский (ок. 200 - 258), епископ, священномученик.

Память 31 августа [1].

Родился около 200 года в городе Карфагене (Северная Африка). Фасций Киприан был сыном богатого сенатора-язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго "оставался в глубокой мгле ночной..., далекий от света Истины". Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера Тертуллиана. Впоследствии святитель писал, что ему казалось невозможным тогда при его навыках достичь обещанного Спасителем возрождения.

Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46-летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. Еще до принятия крещения он раздал нищим все имение и переселился в дом пресвитера Цецилия.

Святитель Киприан писал в письме к другу Донату о своем крещении:

"Когда возрождающая волна очистила нечистоты моей прежней жизни, свет, тихий и ясный, нисшел с Неба в сердце мое. Когда второе рождение Духом Небесным изменило меня в нового человека, то чудным образом укрепился я против сомнений,открылись тайны, осветилось темное... я узнал, что жившее во мне по плоти для греха принадлежало земле, а началось теперь Божие, живущее Духом Святым. В Боге и от Бога вся наша сила; от Него - наша крепость. Через Него мы, живя на земле, имеем предчувствие будущего блаженного состояния".

Примерно через год после крещения святой был рукоположен во пресвитера, а когда умер карфагенский епископ Донат, по требованию всей карфагенской Церкви, никого не желавшей видеть своим епископом, кроме Киприана (aut Cyprianus, aut nullus), вопреки каноническим правилам, он поставлен был епископом Карфагена (около 248 года).

Святитель прежде всего занялся церковным благоустройством и искоренением пороков в среде клириков и паствы. Святая жизнь архипастыря вызывала у всех желание подражать его благочестию, милосердию и мудрости. Плодотворная деятельность святителя Киприана стала известна за пределами его епархии. Епископы других кафедр часто обращались к нему за советом, как поступить в том или ином случае. Гонение императора Декия (249-251), о котором святителю было открыто в сонном видении, заставило его скрыться. Его жизнь была нужна пастве для, укрепления веры и мужества среди гонимых. Перед отъездом из епархии святитель разделил церковное имущество между всеми клириками для оказания помощи нуждающимся и в дальнейшем присылал дополнительные средства.

Он держал постоянную связь с карфагенскими христианами через своих посланцев, писал письма к пресвитерам, исповедникам и мученикам. Некоторые христиане, убоявшись мучений, принесли жертву языческим богам. Эти отпадшие христиане обращались к исповедникам, прося дать им так называемые письма мира, т.е. ходатайственные записки о принятии их в Церковь. Святитель Киприан написал всей Карфагенской христианской общине послание, в котором указал, что отпадших во время гонения можно принимать в Церковь, но этому должно предшествовать рассмотрение обстоятельств, при которых совершилось отпадение. Должна быть проверена искренность сокрушения падших. Принимать их можно лишь после церковного покаяния и с разрешения епископа. Некоторые из падших настоятельно требовали немедленного допущения их в Церковь и этим смущали всю общину. Святитель Киприан писал епископам других епархий, спрашивая их мнения, и от всех получил полное одобрение своих распоряжений.

Во время своего отсутствия святитель уполномочил четырех клириков проверить жизнь людей, которые готовились к рукоположению во пресвитера и диакона. Это встретило сопротивление мирянина Феликиссима и пресвитера Новата, поднявших возмущение против своего епископа. Святитель Киприан отлучил Феликиссима и шестерых его сторонников. В своем письме к пастве святитель трогательно увещевал всех не отделяться от единства Церкви, подчиниться законным распоряжениям епископа и ждать его возвращения. Это письмо удержало большинство карфагенских христиан в верности Церкви.

В скором времени святитель Киприан вернулся к пастве. Возмущению Феликиссима был положен конец на Поместном Соборе 251 года. Этот же Собор вынес суждение о возможности принятия в Церковь падших после принесения ими церковного покаяния и подтвердил отлучение Феликиссима.

В то время назревал новый раскол, поднятый римским пресвитером Новацианом, к которому присоединился карфагенский пресвитер Новат, бывший сторонник Феликиссима. Новациан утверждал, что отпадших во время гонения нельзя принимать обратно, даже если они каются в своем грехе. Кроме того, Новациан при помощи Новата убедил трех италийских епископов при жизни законного Римского епископа Корнилия поставить на Римскую кафедру другого епископа, Новациана. Против такого беззакония святитель Киприан написал ряд окружных посланий к африканским епископам, а затем целую книгу "О единстве Церкви".

Когда в Карфагенской Церкви стали утихать раздоры, началось новое бедствие - вспыхнула моровая язва. Сотни людей бежали из города, оставляя больных без помощи, а мертвых - без погребения. Святитель Киприан, показывая пример стойкости и мужества, сам ухаживал за больными и хоронил мертвых, причем не только христиан, но и язычников. Моровая язва сопровождалась засухой и голодом. Орды варваров-нумидийцев, пользуясь бедствием, нападали на жителей и уводили их в плен. Святитель Киприан побудил многих богатых карфагенцев пожертвовать свои средства на питание голодающих и выкуп пленных.

Когда началось новое гонение на христиан со стороны императора Валериана (253-259), карфагенский проконсул Патерн велел святителю принести жертву идолам. Он твердо отказался выполнить это, а также назвать имена и местопребывание пресвитеров Карфагенской Церкви. Святителя сослали в местность Курубис. Диакон Понтий последовал в ссылку за своим епископом добровольно. В тот день, когда святитель прибыл на место ссылки, он увидел сон, предвозвещавший ему скорую мученическую кончину. Находясь в изгнании, святитель Киприан написал много писем и книг. Желая пострадать в Карфагене, он сам вернулся туда. Приведенный на суд, он был оставлен на свободе до следующего года. Почти все карфагенские христиане пришли проститься со своим епископом и получить от него благословение. На суде святитель Киприан спокойно и твердо отказался принести жертву идолам и был приговорен к усечению мечом. Услышав приговор, святитель Киприан сказал: "Благодарение Богу!" и весь народ в один голос воскликнул: "И мы хотим умереть с ним!" Придя на место казни, святитель снова преподал всем благословение и распорядился дать от него 25 златниц палачу. Потом он сам завязал себе глаза, а руки дал связать стоявшим около него пресвитеру с иподиаконом и преклонил голову. Христиане с плачем постилали пред ним платки и убрусы, чтобы собрать священную кровь. Мученическая кончина последовала в 258 году. Тело святителя ночью было взято и погребено на частном кладбище прокуратора Макровия Кандидиана.

Впоследствии, при короле Карле Великом (771-814), его святые мощи были перенесены во Францию.

Труды

Святитель Киприан Карфагенский оставил для Церкви драгоценное наследие - свои сочинения и 80 писем. Творения святителя Киприана были приняты Церковью как образцы Православного исповедания и читались на Вселенских Соборах (III Ефесском и IV Халкидонском). В сочинениях святителя Киприана изложено Православное учение о Церкви, внутреннее единство которой выражается в единстве веры и любви, внешнее единство осуществляется иерархией и таинствами Церкви. В Церкви Христовой заключается вся полнота жизни и спасения. Отделяющие себя от единства Церкви не имеют в себе истинной жизни. Христианская любовь является скрепляющим звеном Церкви. "Любовь - основа всех добродетелей, она вечно пребудет с нами в Царстве Небесном".

Как в сочинениях, так и в епископской практике сщмч. Киприан является защитником сильной власти в Церкви, церковной иерархии, в которой он видел осуществление принципа ветхозаветной теократии и условие единства Церкви и ее дисциплины. Отсюда его стремление ограничить влияние "исповедников", его строгость по отношению к падшим, его идеи о значении еретического крещения. Священномученик Киприан отнюдь не исключает, однако, участия в церковном управлении совещательного начала ("совета пресвитеров") и даже в некоторых случаях — голоса паствы. Он был сторонником соборов, как высшей инстанции для решения церковных дел: их было при нем несколько. Формулированное им учение о единстве Церкви и ее иерархическом устройстве служит доселе нормой церковного управления. Эту учение он развивает в 66 своих посланиях, писанных по разным обстоятельствам и к различным лицам.

С точки зрения античной риторики, они служили образцами эпистолярного рода сочинений, а по внутренним свойствам сохраняют до сих пор значение истинно-пастырского наставления и утешения (см., например, по русскому переводу послания 10, 12, 17, 25, 28, 52, 64, писанные к клиру и народу карфагенскому во время жестокого Декиева гонения). Кроме посланий св. Киприана, сохранилось еще 12 трактатов, по поводу которых Григорий Богослов заметил, что "насколько люди вообще превосходят животных даром слова, настолько этим даром Киприан превосходил прочих людей". По языку они представляют собой лучшие образцы святоотеческой латыни [2]. Особенно замечателен трактат "О смертности", написанный по поводу моровой язвы, на которую язычники смотрели как на кару богов за терпимость их к христианству, а св. Киприан — как на кару Бога за мерзости язычества. Впечатление утешений и увещаний, содержащихся в этом трактате, было необычайное; все устремились на помощь больным, не щадя себя самих для спасения даже язычников. В некоторых из своих сочинений св. Киприан находится под видимым влиянием Тертуллиана, которого сам называл своим учителем, — но избегает монтанического его ригоризма. У Киприана Карфагенского встречаются цитаты из од Горация, из Геродота и т. п. Как на недостаток сочинений св. Киприана, указывают на некоторые произвольные и неточные толкования св. Писания (например, потоп — прообраз крещения).

На русском языке издано:

  • Избранные сочинения. Пер., с эллино-грея. изд. М. Протопопова. СПб., 1803.
  • Жизнь и творения священномученика Киприана. Пер. Д. А. Подгурского. Части 1, 2. Киев. 1860-1862 (Труды Киев. ДА). То же. Изд. доп. В 2-х томах. Киев, 1891.
  • Творения. Части 1, 2. Киев. 1879-1880 (Библиотека творений святых отцев и учителей Церкви западных, издаваемая при Киев. ДА. ян. 1-II).
  • Слова: О зависти и злобе. - "Христианское чтение", 1825. ХVIII, с. 3-122.
  • О благочинии и одежде девственниц. - Там же. с. 123 слл.
  • О терпении. - Там же, 1832, ХLVIII, с. 3 слл.
  • О милостыне. - Там же, 1835, IV, с. 3 слл.
  • О смертности. - Там же. 1836. II. с. 3 слл. То же. В кн.: Сочинения и переводы Евсевия, архиеп. Карталинского. Ч. I. Переводы из творений святых отцев. СПб., 1858.
  • О единстве Церкви. - Там же, 1837. I, с. 19 слл. и в кн., указанной в предыдущем пункте.
  • О падших. - Там же. 1847. II. с. 161 слл.
  • Беседа о молитве Господней. - Там же, 1839, I, с. 131 слл. То же, В кн.: Поторжинский Н. А. Святоотеческая хрестоматия. Киев. 1877.
  • О похвале мученичеству. - В кн.: Сказания о мучениках христианских, чтимых Православною кафолическою Церковию. В рус. пер. Т. I. Казань. 1865. (Прил. к ж. "Православный собеседник").
  • Письма: К Донату, о благодати Божией. - К Димитриану. - К епископу Немезиану и другим мученикам. - К мученикам и исповедникам. - К пресвитерам и диаконам. - "Христианское чтение". 1825, ХVIII. с. 243 слл.; 1830, ХXХIХ, с. 241 слл.; 1832. ХХVII. с. 90 слл.; 1837, II, с. 52 слл.; 1839. III, с. 127 cлл.; 1838. III, с. 141 слл.
  • Пастырские наставления в письмах святого Киприана, епископа Карфагенского. - "Журнал Московской Патриархии", 1977. N 2, с. 73-79.

Использованные материалы

 


[1]  В Русской Церкви не отмечается память святителя Киприана 16 сентября, когда его память праздновалась Древней Карфагенской Церковью, перенесшей на этот день его память с 14 сентября — дня кончины святого - архиеп. Нафанаил (Львов), "Доклад о почитании африканских святых" http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=940

[2]  см. Помяловского, "Латинская хрестоматия для духовно-учебных заведений", СПб., 1878

Как выйти из Колеса самостоятельно?

Остановить Колесо Сансары, прекратив череду негативных событий можно и самостоятельно. Для этого требуется тщательно работать над собой, над своим внутренним миром. Постараться устранить в себе качества, порождающие неблагоприятные действия. Важно знать, что точка входа-выхода из замкнутого круга повторяющихся событий − находится в самих событиях. Любое событие можно перепрограммировать, зная, из каких компонентов оно состоит и как воздействовать на эти компоненты.

Упражнение «энергетическая чистка».

Это упражнение очищает и балансирует энергетическую структуру человека, а значит:

  1. Изменяет качество энергетического импульса;
  2. успокаивает центральную нервную систему;
  3. помогает осознать – точку входа (момент втягивания) в поле повторяющегося, неблагоприятного события;
  4. помогает определить точки выхода – выйти из Колеса Сансары, проработав каждое событие по отдельности.

Примеры.Каждое деструктивное событие прорабатывать нужно отдельно. 

Нижний Ломов купить закладку мефедрон, кокаин, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки. 1. Закройте глаза и посидите некоторое время в тишине, погрузившись в свой внутренний мир. Далее на ментальном экране, «войдите» в событие, которое волнует вас большего всего, на данный момент. Ощутите его во внутреннем темном пространстве, как какой-то энергетический сгусток.

Что такое ментальный экран? Чтобы понять, закройте глаза и смотрите сквозь лоб перед собой – это и есть ментальный экран. На ментальном экране мы визуализируем – представляем нужные нам образы.

source url 2. Мысленно извлеките это событие. Можно:

А) Сосредоточить свое внимание на зажженной свече и представлять, как она вытягивает и сжигает негативную энергию (энергетический сгусток). Визуализируйте до тех пор, пока не почувствуете свободу и легкость внутри.

Б) На ментальном экране создайте свою голограмму и представляйте как она забирает у вас негатив. Как почувствуете легкость и свободу внутри, сразу растворяйте эту голограмму энергией любви.

Каскелен купить закладку мефедрон, кокаин, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки. После проделанного – залейте себя Светом (энергией любви).

Важно проделать это упражнение чувственно, вложив свою энергию т.е. прочувствовать все моменты: момент нейтрализации негатива и момент зарядки позитивом — энергией любви.

Пока человек будет искать причины всего того, что с ним происходит в наружном — физическом мире, а не внутри самого себя (внутренний мир — мир чувств и мыслей), он (человек) будет находиться в Колесе — Замкнутом Пространстве Своей Несвободы.

Купить закладку кокаин, мефедрон, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки АРКАН VI

Аркан VI – « ВЛЕЧЕНИЕ», управление сексуальной Энергией. Грехопадение Адама Кадмона.
РАВНОВЕСИЕ ЯН-ИНЬ (противоположных Стихий). Небесная Природа. Мировое Творчество.

Талисман этого Аркана изображает Яблоко и обвившегося Змея. Этот талисман даёт Магу Привлекательность.

Описание значения Аркана
Этот Аркан содержит энергию, имеющую способность притягивать объекты. Объекты, имеющие качество этой энергии способны притягивать к себе другие объекты. Это качество присутствует у магнитов. Это качество присутствует у привлекательных мужчин, притягивающих к себе женщин. Это качество присутствует у женщин притягивающих к себе мужчин. Объекты, проводящие эту энергию, создают вокруг себя энергетическое поле, втягивающее в себя другие объекты. Такое поле зацепляет, втягивает и цепляет. Объекты, проводящие эту энергию, обладают этим качеством.

Описание Ангела Аркана
Ангел этого Аркана восседает на облаке со скрещенными руками. Он позволяет объектам притягиваться. Этот Ангел создает условия для взаимодействия и не препятствует им. В присутствии этого Ангела происходит взаимодействие между объектами. Ангел 6 Аркана является катализатором взаимодействия, не участвуя в процессе притяжения, Ангел является его инициатором.

Действие Аркана на Организм
Под действием этого аркана в организме усиливается полярность своего пола. Активизируются половые железы, увеличивается работа Матки и Предстательной железы. Мужчины становятся более мужественными, а женщины более женственными. Вокруг человека создается поле привлекательности.

Действие Аркана на Ситуацию
Под действием 6 Аркана вокруг человека возникает поле захвата, привлекающее других людей. Этот человек привлекает к себе сексуальных и деловых партнёров, однако на людей своего пола действует отталкивающе. Женщина, проводящая энергию 6 Аркана, притягивает мужчин и отталкивает женщин. Мужчина, проводящий эту энергию, притягивает женщин и отталкивает мужчин.

Ритуал Аркана
Ангел Аркана простирает руки над головой человека и позволяет возникнуть полярности. В условиях возможности пространство в теле человека поляризуется, создавая мощное поле притяжения. Пространство вокруг человека искривляется.

Сиддха Аркана
Сиддхой 6 Аркана является способность привлекать к себе людей. Человек, обладающий этой способностью, может многократно усиливать поле притяжение вокруг себя. Это поле способно воздействовать на живые и неживые объекты.

Применение энергии этого Аркана
Энергия этого Аркана используется как для привлечения к себе людей, так и для телекинеза.

Влюбленные

Традиционно Аркан 6 носит название «Влюбленные» («Дети Голоса», «Распутье», «Возлюбленный»). В греческой мифологии это бог Аполлон, дающий силу прорицателям, а также соблюдающий мировой порядок и гармонию.
Мы видим юношу, который стоит, раздираемый противоречивыми чувствами: за какой из женщин он должен последовать? Женщин две - они стоят по обе стороны от юноши, и каждая старается увести его за собой.
Не составит особого труда догадаться, что изображение символизирует человека, который в данный момент своей жизни оказался на распутье и поставлен перед необходимостью сделать выбор (поскольку следовать в двух направлениях - за двумя женщинами сразу - он не в силах). Аркан «Влюбленные» может толковаться двояко: с одной стороны, он, как уже было сказано, предвещает вам ситуацию выбора, совершив который вы перейдете на более высокий уровень в духовном развитии. В более обыденном значении говорит просто о затруднительном положении, в которое вы по какой-то причине попали, а также указывает (с помощью Младших Арканов) на возможный выход из проблемы.
При попытках узнать ход ситуации Аркан «Влюбленные» может быть истолкован в более широком смысле. Так, соответствуя своему названию, он говорит о наличии в вашей жизни серьезной сердечной привязанности (обычно речь идет именно о любви к какому-то человеку). Используя в гадании Младшие Арканы, вы сможете узнать, является ли ваше чувство взаимным, а также какой исход - благополучный или же нет - сулят карты вашему роману.
Попав в окружение негативных знаков или появившись в перевернутом виде, Аркан «Влюбленные» приобретает отрицательный характер. Так, задав вопрос о перспективах взаимоотношений с интересующим вас человеком, вы, как это ни прискорбно, должны будете оставить серьезные надежды на благополучное разрешение ситуации.


Амулет-подвескa Печать Соломона в интерпретации Парацельса.

Из книги Друнвало Мельхиседека "Древняя тайна Цветка Жизни"

Во времена Атлантиды и ранее способ, каким мы вдыхали прану, имел прямое отношение к электромагнитным энергетическим полям, которые окружают наши тела. Все энергетические формы в наших телах геометричны, и та, с которой мы будем работать - это звездный тетраэдр, составленная из двух соединенных тетраэдров.
Иначе эту фигуру можно представить как трехмерную Звезду Давида. Вершина тетраэдра, устремленного вверх, находится на высоте длины одной ладони над головой, а вершина тетраэдрона, устремленного вниз, находится на расстоянии длины одной ладони под ступнями ног. Из верхней вершины в нижнюю вершину через основные энергетические центры, или чакры проходит соединяющая трубка. Эта трубка имеет для вашего тела диаметр, равный диаметру круга, который получается, если соединенть подушечки большого и среднего пальцев. Она выглядит как стеклянная флюоресцентная трубка, за исключением того, что она имеет кристаллическую структуру на своим концам, которые совпадают с двумя вершинами звездного тетраэдра. До падения Атлантиды мы проводили прану постоянно вверх и вниз по этой трубке, и два потока праны встречались внутри одной из наших чакр. Особенно важным аспектом этой древней науки, которую до сих пор изучают во всей вселенной, являлось то, как и где потоки праны встречаются.


Знак "Любовь и романтика"

Знаки с шестилучевой симметpией - древнейший и самый популярный вид хексов. Шестеpка - производное от тpойки; таким образом она ведет человека к высшим уровням духовной реальности, но при этом обеспечивает стабильность, так как является суммой двойки и четвеpки. Число шесть демонстрирует взаимоотношения между Богом и человеком, а также Богом и природой, с их единым законом и порядком. Другой важный аспект шестиконечного знака - это его способность к взаимодействию с силами, создающими формы и вещество непосредственно из энергии.


Любовь

Этот "классический" хекс - знак создан для того, чтобы, воздействуя на окружающий мир, приносить любовь и стабильность в семью. Это уравновешенная и зрелая любовь, основанная на добрых эмоциях и эротизме. Шесть сердец (красного цвета) приносят уравновешенную любовь, а шестиконечная розетка (голубая с желтым) несет с собой динамичную и при этом сбалансированную любовь на всех уровнях. Этот знак можно выставить в жилой комнате или спальне.


Свадхистхана-чакра

Свадхистхана - чакра. Шестилепестковый лотос. Выше половых органов. Эмоции, сексуальная энергия, эмоциональность и телесная любовь, жизнерадостность. Эта чакра олицетворяет низший эмоциональный центр.
На уровне физического тела свадхистхана чакра представляет собою воспроизводящий сексуальный центр, проявляющийся посредством органов размножения и отвечающий за деторождение. Отвечает за сексуальные отношения, за равновесие между прошлым и будущим. Это высший, тайный половой центр. Питает либидо и определяет жизнестойкость организма, накопление энергии.


Мандала дриад

Рис. а. Упрощенный знак Инанны состоит из круга (озн. Небо) и шестилучевой звезды в центре (озн. Солнце), которые вместе означают - "Ясное небо". Самый простой знак Инанны - шестилучевая звезда, внешне похожая на букву "Ж" (озн. Солнце). В древнем Шумере, в каждом городе был свой главный Бог. Так, в Уруке им считался Бог неба и жена его - царица небесная Инанна (Иштар), которые очень почитались. Днем Инанны было двадцать первое марта, который приходился на день весеннего равноденствия. Многие народы Востока в этот день отмечают Новый год (например, в Казахстане, а в Иране это - науруз (озн. "Новый день"). Двадцать первого марта праздновали Новый год и скифы. Издревле на Руси Новый год также праздновали весной.
Рис. б. Древний знак Инанны на вершине Шу-Нун (См. Каменная могила под Мелитополем.).

ЧИСЛО 6

Я - Шестерка, рожденная солнцем, самое могущественное из всех чисел.

Из моей силы возникло то, что люди называют чувственностью. Другие числа иногда пытаются меня обидеть, утверждая, будто я - второй вариант Тройки. Какая непонятливость! Они путаю чувство с чувственностью.
Я несу в себе ощущение красоты, гармонии и совершенства. Я могу передавать их остальной Вселенной, тем самым укрепляя ее процветание и рост. Я знаю, что другие не могут существовать без меня, и знаю, что им это известно. Когда Четверка заявляет, что она в тяжелейших условиях осуществляет связь с наивысшей энергией, то я могу на это только сказать, что мы все знаем, насколько она преувеличивает, так как мы все живем этой энергией.
Я, однако, непосредственно и напрямую связана с этой энергией, поскольку моя задача - постоянно передавать другим эту бесконечную силу. Я знаю верх, но знаю также и низ. Я несу в себе и то и другое. Поэтому мне иногда трудно принимать решения, ведь я никого не хочу разочаровать. Я придаю самым простым структурам блеск и теплоту, а скромности - стиль и достоинство. Я охотно расширяюсь в обе стороны, мне нужно пространство для развития.
Подчас я кажусь другим излишне щедрой, но это изобилие я создаю лишь для того, чтобы передать его дальше, чтобы сделать все вокруг более красивым. Поскольку мне свойственно сиять, кое-кто, особенно Четверка, втайне считает, будто во мне нет глубины, но само это сияние и исходит из глубины моего существа. Я использую свою энергию, чтобы украсить себя, так как считаю, что тот, кто хочет украсить и обогатить других, должен первым показывать хороший пример. И поскольку мой потенциал огромен и бесконечен, я порой беспорядочно разбрасываюсь своими дарами. Я обладаю способностью сохранять душевное равновесие в любви и не могу и не хочу ограничивать ее или делить на доли.
На чем-то одном я тоже не могу сосредоточиться, и это постоянно подстрекает Единицу к шуткам надо мной, так как она не в состоянии понять, что я сияю для всех и вся. Я могу наполнить все другие числа ощущением блаженства, могу их примирить с их предназначением. Тот, кто не хочет меня удерживать, станет благодаря мне богаче. Тот, кто предоставляет мне свободу действий, сможет благодаря мне испытать все высоты и глубины своего бытия.
Я управляю инволюцией и эволюцией.
Я - ШЕСТЕРКА!

Положительные качества:
Социально-адоптированный, тактичный, эмоциональный, миролюбивый, щедрый, умеющий сотрудничать, чувственный.
Отрицательные качества:
Легкомысленный, склонный к интригам, ставящий превыше всего наслаждение, недисциплинированный, неспособный к прочным связям, любвеобильный, неразборчивый.

Число рождения 6

Шестерка — число образованности, приверженности дому и гуманности. Любой жизненный опыт найдет место в вашей замечательной кладовой знаний, откуда вы, когда потребуется, достаете нужное. Вам жизненно необходимы покой и гармония, и где бы вы ни оказались, вы постараетесь создать их. По-вашему, это единственно правильный для человека способ жить, и вы инстинктивно отстаиваете его.
Для вас очень много значит любовь, и вы выражаете ее так же легко, как дышите, когда рядом с вами дорогие вам люди. Вы расположены ко всем, с кем вам доведется познакомиться, но ваш дом и семья — самые главные для вас ценности. Вы постоянно стремитесь сделать жизнь близких удобней и счастливей, и хотя для этого вам приходится брать на себя много нелегких обязательств, вы не сетуете, ведь вы на все готовы ради любимых.

Шестерка

ШЕСТЕРКА — оформление жизни, гармония на материально жизненном уровне.

Комментарий. Шестерка завершает второй уровень — уровень материализации. Здесь происходит окончательное оформление материальности, созданной четверкой и оживленной пятеркой. Символ шестерки — пчелиный улей с пчелами и сотами. Шестерка представляет гармонию завершенного оживленного материального плана; это — идеал первично возникшей жизни, ее идеальное оформление. Таким образом, если тройка представляет гармонию в плане идей или общих принципов, то шестерка символизирует гармонию первого, наиболее примитивного материального плана, одухотворенного в минимальной степени, то есть просто оживленного.
Гармония шестерки — это красота функциональности формы, предназначенной для жизни: красота съедобного гриба, хорошо срубленной избы, удобного стула, всесторонне защищенного муравейника.
6=5+1 — шестерка решает основную проблему пятерки — незащищенность, создавая возникшей жизни комфортные условия, но и сильно ограничивая ее творческое начало; фактически за безопасность приходится расплачиваться утратой непосредственности и непредсказуемости.
6=4+2 — проблемы дисгармоничности четверки решаются введением в косную материю сильной поляризации и сопутствующего ей силового поля: в нем образуется и полу чает адекватные формы некоторая жизнь.
6=3+3 — жизнь возникает и оформляется при взаимодействии двух различных тонких гармоничных — каждая в себе — реальностей. Это, например, своеобразные эффекты, возникающие при попытке соединить теорию с практикой, каждая из которых может быть вполне гармонична сама по себе, но не с точки зрения другой. Шестерка — число инженеров и вообще прикладников.
6=2+4 — материализация противоречия сильно его сглаживает. Заключенная в нем энергия создает жизнь и условия ее существования; антагонизм между полюсами при этом превращается в силу конструктивного сотрудничества.
6=1+5 — оживление Абсолюта тоже есть его профанация, хотя и не такая сильная, как его гармонизация в четверке (4=1+3). При этом его творческое начало существенно ограничивается. Шестерка дает возможность оформления чего-то уже заранее существующего: тоже своего рода творческая работа, но в довольно жестких прикладных рамках.
6=1+2+3 — Абсолют проявляется через поляризацию, которая гармонично оформляется: шестерка завершает второй уровень — уровень оживления. Она необычайно устойчива и ее материально оформленная гармония кажется ей незыблемой и несокрушимой, и в ее плане это действительно так. Отсюда ограниченность шестерки, которая, однако, меньше ограниченности тройки.
Шестерка красива своей функциональностью, устойчива, понимает толк в жизни, непробиваема для "высших материй”, снисходительна к несовершенствам других, поскольку легко может их исправить, трудолюбива и изобретательна в практически полезных делах.

© Авессалом Подводный

Значение числа Шесть

Число 6 в нумерологии символизирует планету Венеру.


Амулет Венеры

Шесть - это наиболее совершенное число в пределах десятки, поскольку: 1+2+3 = б, а также 1x2x3 = 6
Философ Филон называл его "самым плодовитым из всех чисел". Оно символизирует равновесие, гармонию.
В христианстве число 6 означает совершенство, полноту. 6 дней Творения.


Заключенная в окружность 6-ти лучевая Звезда изображена на Южных воротах Борисоглебского монастыря под Ростовом Великим.

На плите с арабской вязью вырезан заключенный в окружность 6-ти лепестковый цветок Лотоса.

Солнце

В Каббале число 6 символизирует творение и красоту.
У шумеров - 6 дней творения.
В пифагорейской системе 6 - знак удачи или счастья (этот смысл сохранился до сих пор для игральных костей), как и куб, имеющий 6 граней и символизирующий устойчивость и истину.

В европейской нумерологии люди, имеющие своим числом рождения 6, считаются исключительно привлекательными, они притягательны, часто являются объектами любви и даже обожания. Как правило, им характерна в большей степени любовь материнская, чем чувственная. Во всех вопросах любви они опираются на романтизм и идеализм. В некотором смысле у них очень ярко выражены черты "характера" Венеры: имеют самые красивые дома, любят красивые вещи и живые, яркие цвета, а также живопись, скульптуру и музыку. Они очень решительны в осуществлении своих планов, упрямы и неподатливы, за исключением случаев, когда становятся глубоко привязанными, преданными тем, кого любят. Если люди с числом 6 богаты, то больше всего щедры по отношению к искусству и артистам, любят развлекать своих друзей и делать всех счастливыми, но есть одна вещь, которую они не переносят: разногласие и ревность. Одержимые гневом, они не терпят никакого противостояния и борются насмерть за все, что ценят. Люди с числом 6 должны пытаться осуществить свои замыслы и планы во все даты, выпадающие на их собственное число, а также 15 или 24 числа.

Их счастливыми цветами являются все оттенки синего, от самого светлого до самого темного, а также все оттенки розового, но они должны пренебрегать черными и темно-пурпурными цветами. Их самым счастливым камнем является бирюза, и по возможности они должны носить кусочек бирюзы в соприкосновении с телом. Изумруд также является счастливым для людей с числом 6 (по материалам Хейро).

Цифра 6 - одна из самых противоречивых и сложных в данной нумерологической системе.
Если вы внимательно просмотрите все цифры, то заметите, что цифры 6 и 9 очень похожи в написании, и это не случайно. Цифра 9 отвечает за память человека и его ум, который всегда предназначался для накопления знаний, помогающих человеку выжить. Если так, то цифра 6 должна была сохранить основное значение цифры 9 (ум, знания), но должна "перевернуть" их цели, а именно: человек становится забывчивым по отношению к своим близким, ум работает для накопления тех знаний, которые помогают ему продвигаться к власти с целью подавления, унижения и в конечном счете истребления другой личности (не путайте с убиением человека, человек может быть живой, а вот его личность может быть полностью истреблена). Накапливались знания, которые позволяли воздействовать на человека, его психику, здоровье, имелись способы устранения людей (вплоть до убийства). Такие знания получили название черные, а люди, обладающие ими, - "чернокнижники".

Число 6 в психоматрице

6 - это склонность к физическому труду. Объяснение достаточно простое: раньше землю обрабатывали на лошадях. Сосчитайте количество ног у пахаря и лошади - 6. Итог: цифра 6 отвечает за склонность к физическому труду или при определенных условиях - за склонность к власти и "черным знаниям", одним словом, это можно назвать заземление, или торможение личности властью.

АСТРОЛОГИЯ
ШЕСТОЙ ДОМ

Если в пятом доме человек любит Бога, то в шестом он выражает свою любовь материально, личным служением Ему. Говоря более прозаическим языком, шестой дом это дом каждодневного труда, который, собственно, и наполняет человеческую жизнь смыслом, хотя последний не всегда очевиден самому человеку. Дома в большей мере включаются отношением человека к происходящему; в частности, шестой дом активизируется тогда, когда человек спрашивает себя: "Что я должен сделать в данной ситуации?" - и, засучив рукава, приступает к исполнению. Все люди довольно четко делятся на две категории: одни предпочитают пятый дом шестому, считая, что в идеале жизнь это сплошной праздник, другие же, наоборот, отдают предпочтение шестому перед пятым, им скучно развлекаться, и единственный интерес в жизни представляет работа, а отдых они видят как перемену рода деятельности. Творчество, однако, предполагает включение обоих домов, и это всегда в некоторой мере игра, а затем шестого, когда образ воплощается в жизнь, и это уже работа, подобно тому, как создание роли актером идет под пятым домом, а игра на сцене, особенно профессиональная, в большой мере под шестым, хотя пятый, конечно, тоже должен быть включенным - это дает ощущение свежести (под чистым шестым домом идет совершенно заигранная пьеса). Итак, под шестым домом идет работа - служение (на своем уровне) Богу, но также и служение конкретным людям, когда оно совершается в интересах некоторого дела, то есть без специального акцента на личности того, кто служит, или того, кому служат (то есть не включен первый дом). Таким образом, по шестому дому идет господин, то есть лицо, которому человек служит, а также его собственные слуги. Нужно подчеркнуть, что здесь имеется в виду личное служение, когда важна личность слуги (господина), и то, что он делает, носит отчетливый отпечаток его личности, точно так же как и работа по шестому дому это личное самовыражение в труде, и результат этого труда обязательно несет отпечаток личности работника. Поэтому детям, с их сильным пятом домом, трудно привыкнуть выполнять работу под двенадцатым домом, совершенно безличную, когда по результатам труда невозможно понять, кто его совершил (мытье посуды, уборка дома и т. п.), и гораздо легче трудиться под шестым домом, когда на результатах деятельности стоит видимый отпечаток личности (сложить игрушки на ночь в специальный ящик - двенадцатый дом, а разместить их на полках шкафа по выбору ребенка, но чтобы был порядок, который он определит сам - шестой дом).

© Авессалом Подводный

Тела (начало эзотерики 2)

 

Подкатегории

 

Рекомендации для энергетического донора

Закон любой целительной магической техники заключается в том, что вам ни в коем случае нельзя отдавать вашу собственную энергию! Это значит, что энергию, которую вы отдаете, вам нужно сначала где-то взять, прежде чем передавать ее кому-то. То есть вы становитесь каналом для такой энергии, а свою энергию сохраняете для себя. Все другие возможности становятся энергетическим самоубийством! Не позволяйте уговорить себя пойти на такую глупость.

Никогда не отдавайте свою энергию односторонним путем, не принимая взамен другого потока энергии!

Существует много возможностей принимать целительную энергию: вы можете снабдить себя энергией с помощью рунических упражнений, брать энергию от солнца или от земли, от четырех стихий, от деревьев, животных, камней и так далее. Часть соответствующих техник вы уже практиковали, а остальное можно взять из любого хорошего сочинения по прикладному исцелению духа.

Если вы будете поступать таким образом, совершенно необязательно, как в примере с царем Давидом, непременно соблюдать большую возрастную, а соответственно и энергетическую разницу партнеров. Разумеется, был и остается древний восточный обычай, когда мужчины ложатся с очень молодой, нетронутой девушкой, не имея с ней сексуальных контактов, чтобы воспользоваться ее энергией. (Это, например, рассказывали о Махатме Ганди.) Так же часто мы обнаруживаем в нашей культуре привычку бабушек и дедушек, которые по похожей причине, пусть даже совершенно неосознанно, берут к себе в кровать своих внуков.

Здесь дело в энергетическом вампиризме, сознательном или нет – не важно. Если партнер, отдающий энергию, все знает о повышении своего энергетического заряда и умеет передавать другим накопленную таким образом энергию, можно отказаться от такого рода манипуляций с ничего не подозревающей жертвой.

 

 

end faq