Цитаты из Библии об отношении к людям:

1. «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18)

2. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44)

3. «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга» (Иак. 5:16)

4. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1 Пет.1:22-23)

5. «Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1 Пет. 3:8-9)

6. «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Ин. 4:21)

7. «Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит» (Прит. 11:12)

8. «Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен» (Прит. 14:21)

19ludi2

9. «Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь» (Зах. 8:17)

10. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Втор. 5:20)

11. «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10)

12. «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:9)

13. «Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию» (Рим. 15:2)

14. «Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Еф. 4:25)

15. «Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне… Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:35-36, 40)

16. «Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию» (Рим. 15:2)

17. «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Ин. 4:21)

18. «Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю» (Пс. 100:5)

19. «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:14)

33 слова- целителя (Евгений Тихонов)

электронная версия 

https://esoterics.wikireading.ru/112889

https://belibra.ru/Buki/Slova-lyekari-Boljjshaya-syekryetnaya-kniga-slavyanskikh-znakharyeyi.Index.html#Buki-Slova-lyekari-Boljjshaya-syekryetnaya-kniga-slavyanskikh-znakharyeyi

  1. Ярь- Воля, Вкус к Жизни, желание ЖИТЬ
  2. Щепетко
  3. Чадь
  4. Целити
  5. Тереми
  6. Сьсудь
  7. Снедь
  8. Светыч
  9. Реснота

ритуал

Ритуал состоит из трех частей.

Во-первых, Созерцание изображения слова-лекаря. Помните, что Созерцание рождает нужную вибрацию в вашем сознании, то есть подготавливает почву для изменений внутри вас.

Во-вторых, вам нужно создать вибрацию вовне – произнести слово указанное число раз. Сделать это нужно будет в то время, которое обозначено в ритуале.

И в-третьих, вам нужно создать в сознании настрой, который соединит две вибрации и запустит процесс изменений.

Каждое действие ритуала необходимо. Пропустив хоть какую-то часть ритуала, вы не сможете получить результат.

повторы встух

Дело в том, что в числах также кроется определенная сила. Недаром тройку мы считаем числом божественным, семерку – счастливым, а тринадцать – наоборот, плохим. Сила числа помогает высвободить энергию слова-лекаря. Слова действуют по-разному, силами обладают отличными. И помощники у них тоже должны быть разными. Поэтому число повторений меняется.

Два повторения– нужны, чтобы достичь дипломатичности, обрести умение общаться, договариваться. Две двойки (22) усиливают вибрацию.

Три повторения– нужны в словах, дающих силу и дополнительную энергию. Троекратное Повторение высвобождает также сексуальность, решительность, энтузиазм, повышенную способность к самореализации, смелость, напор, подвижность. Добавление единицы прибавляет вибрации силу, двойки – устраняет возможные перегибы, лишнюю напористость, которая может пугать или отталкивать людей. Две тройки (33) усиливают нужную вибрацию.

Четыре повторения– нужны там, где слово обеспечивает стабильность, покой, дает выносливость. Недаром самая простая устойчивая конструкция (например, стол) имеет четыре точки опоры. Иногда необходимо произнести слово 44 раза, то есть соединить две четверки, чтобы получить особенно сильную поддерживающую вибрацию, а в некоторых ситуациях к четверке добавляется энергия единицы или двойки. Единица дает жизненную энергию, а двойка – дипломатичность и спокойствие в общении.

Шесть повторений– вам нужно сделать, если вы ищете защиту и покровительство. Также они открывают источники сочувствия, доброты, любви, нежности. «Шестое чувство», или интуиция, тоже требует шестикратного повторения слова-лекаря. Единица добавляет силу к этой вибрации.

Семь повторений– дают мудрость и знание истины. При добавлении единицы человеческая мудрость становится мудростью лидера.

Девять повторений– это умение проникать в самую суть вещей, получать знания, умение мыслить аналитически.

Как видите, задействованы не все цифры, потому что некоторые из них несут тяжелую энергетику. Но вам нет нужды разбираться во всех тонкостях ритуала: найдя при помощи таблицы нужную страницу, вы получите четкие указания – сколько раз повторить ваше слово-лекарь.

Лучшее время для проведения ритуала с этим словом-лекарем – вечер

(лучше непосредственно перед засыпанием) перед днем, когда вам понадобится помощь данного слова-лекаря. Непосредственно перед важным делом (встречей, посещением врача) достаточно повторить несколько раз слово, тем самым активируя его вибрацию.

Созерцание

В течение 1–2 минут пристально рассматривайте рисунок или восстановите изображение слова в своей памяти.

Повторение

Повторите название слова-лекаря 9 раз. Произнося слово, думайте о той ситуации, в которой вы бы хотели получить помощь этого слова.

Настрой

Представьте себя идущим по широкой ровной дороге. Ощутите твердую почву под ногами и уверенность в каждом своем шаге.

Выйдите на просторную равнину. Подставьте свое лицо свежему ветру.

Сделайте глубокий вдох, поднимая руки в стороны (это можно сделать мысленно). Задержите дыхание на 5 секунд. Медленно выдохните, опуская руки. Повторите упражнение 2–3 раза.

Мысленно четко произнесите: «Аз дает мне силу!»

РЕСНОТА – расставить точки над «и»

Это слово-лекарь подобно мощному прожектору, рассеивающему тьму на многие мили вперед.

Рђснота означает «истина».

Это слово имеет мощнейшую энергетику. Само происхождение его указывает на это. Слово «Рђснота» происходит от древнеиндийского

, что значит «могучий, огромный».

Энергия этого слова-лекаря такова, что дает человеку, обладающему ею, способность видеть вещи такими, каковы они на самом деле. Эта энергия действительно подобна прожектору: она проливает свет на все, чего касается. Люди живут в мире лжи. Ложь окружает нас повсюду, мы слышим и видим ее с первых дней жизни. Слово-лекарь «Рђснота» рассеивает эту ложь. Человека, работающему с ним, невозможно ввести в заблуждение. Им невозможно манипулировать. Он видит все скрытые мотивы и истинные желания других людей.

Но в этом и трудность. Ведь ложь довольно часто бывает очень комфортной, а вот истина, напротив, имеет горький вкус. Жить, осознавая истинное положение вещей, могут только очень сильные люди. Но перед всеми прочими, погрязшими во лжи, они имеют одно огромное преимущество. А именно: они способны предугадать последствия любого своего или чужого поступка. Ведь у них есть правильные исходные данные! Поэтому такие люди практически не совершают ошибок. И пусть им живется нелегко, но они способны достичь любой цели. Иногда они остаются одинокими, но чаще всего у них появляются истинные друзья, которые не предают и всегда приходят на помощь. Как бы ни было трудно поначалу, честность и истина себя окупают.

Это слово-лекарь поможет вам:

• когда вы подозреваете, что вас водят за нос, вами манипулируют

• когда какая-то ситуация вам неясна

• когда у вас слишком мало информации для того, чтобы начать какое-то дело или составить о чем-то свое мнение

Применяйте его:

• для защиты от лжи и манипуляций со стороны других людей

• для прояснения запутанной ситуации

• для получения недостающей информации

Лао-Цзы. Сто способов быть здоровым

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

1. Не соблюдать постоянства в радости и гневе – это болезнь.

 

2. Забывая о законах жизни, преследовать личную выгоду – это болезнь.

 

3. Стремиться к наслаждениям, разрушая моральную силу – Дэ – это болезнь.

 

4. Все силы своего сердца сосредоточить в одной любви – это болезнь.

 

5. В гневе желать кому-то смерти – это болезнь.

 

6. В безудержной алчности, не видеть собственных прегрешений – это болезнь.

 

7. Унижая людей, возвышать себя – это болезнь.

 

8. В произвольных изменениях попустительствовать себе – это болезнь.

 

9. В легкомысленном тоне говорить о радостных событиях – это болезнь.

 

10. Ради сохранения комфорта доходить до совершения плохих поступков – это болезнь.

 

11. Из-за превосходства в знаниях презирать людей – это болезнь.

 

12. Пользуясь властью, творить произвол – это болезнь.

 

13. Отрицая других, утверждать себя – это болезнь.

 

14. Обижать одиноких и слабых, небрежно обращаться с ними – это болезнь.

 

15. Пользуясь силой, побеждать людей – это болезнь.

 

16. Будучи сильным и влиятельным, предаваться лени -это болезнь.

 

17. В речах стремиться к победе над человеком – это болезнь.

 

18. Брать взаймы и забывать о возвращении долга – это болезнь.

 

19. Считать людей кривыми, а себя прямым – это болезнь.

 

20. Прямотой наносить вред людям – это болезнь.

 

21. Делая зло людям, радоваться себе – это болезнь.

 

22. В радости и гневе гордиться собой – это болезнь.

 

23. Считать людей глупыми, а себя мудрецом – это болезнь.

 

24. Восхвалять себя за свои заслуги – это болезнь.

 

25. Обсуждать прегрешения людские – это болезнь.

 

26. Быть недовольным собой из-за того, что приходится трудиться – это болезнь.

 

27. Пустое принимать за реальное – это болезнь.

 

28. С радостью говорить о чужих просчётах – это болезнь.

 

29. Гордиться перед людьми своим богатством – это болезнь.

 

30. В связи с высотой положения презирать людей – это болезнь.

 

31. Будучи в низком положении, злословить по поводу высокопоставленных – это болезнь.

 

32. Будучи бедным, завидовать богатству – это болезнь.

 

33. Клеветой на людей добиваться расположения – это болезнь.

 

34. Выставлять на показ свою моральную силу – это болезнь.

 

35. Ставить себе в заслугу победу над другим человеком – это болезнь.

 

36. Из-за своих интересов нарушать справедливость – это болезнь.

 

37. Из-за любви к себе поступать вопреки здравому смыслу – это болезнь.

 

38. Подвергая опасностям людей, добиваться покоя для себя – это болезнь.

 

39. Ревновать мужчину или женщину – это болезнь.

 

40. Из-за вспыльчивости идти наперекор – это болезнь.

 

41. Много ненавидеть и мало любить – это болезнь.

 

42. Обсуждать правоту или неправоту других людей – это болезнь.

 

43. Стараться переложить ответственность с себя на других – это болезнь.

 

44. Из-за любви к искусству отвергать монашество – это болезнь.

 

45. Определять достоинства и недостатки других людей – это болезнь.

 

46. Считая, что люди претворяются, ждать веры по отношению к себе – это болезнь

 

47. Не проявлять милости по отношению к несущему наказание – это болезнь.

 

48. Делая добрые дела, ждать воздаяния – это болезнь.

 

49. Отдав что-то людям, сожалеть об этом – это болезнь.

 

50. Любя себя, с негодованием относиться к тому, кто указывает на твои ошибки – это болезнь.

 

51. Сбивать с пути-дао и чинить препятствия людям – это болезнь.

 

52. Злословить по поводу больших талантов – это болезнь.

 

53. Таить зло на людей, которые превзошли тебя – это болезнь.

 

54. Добавлять в питьё ядовитые снадобья – это болезнь.

 

55. Не сохранять равновесия в сердце – это болезнь.

 

56. Ругать любую живую тварь – это болезнь.

 

57. Шумно суетиться по поводу мудрости – это болезнь.

 

58. Хранить в памяти старую неприязнь – это болезнь.

 

59. Не принимать увещеваний и советов – это болезнь.

 

60. Внутри не испытывая настоящих чувств, проявлять вовне родственность – это болезнь.

 

61. Побеждать человека посредством подачи официальных бумаг – это болезнь.

 

62. Беседовать с глупцом – это болезнь.

 

63. В нападении не соблюдать законов-правил – это болезнь.

 

64. Любить себя за то, что поступаешь правильно – это болезнь.

 

65.. Много сомневаться и мало верить – это болезнь.

 

66. Смеяться над сумасшедшими и безумными – это болезнь.

 

67. Вести себя раскованно, не соблюдая норм ритуала – это болезнь.

 

68. Некрасивые высказывания и злые слова – это болезнь.

 

69. С пренебрежением и непочтительностью относиться к тем, кто старше или младше тебя – это болезнь.

 

70. В тяжёлой ситуации совершать легкомысленные действия – это болезнь.

 

71. Плохие манеры и недостойные реакции – это болезнь.

 

72. запутанных ситуациях полагаться только на себя – это болезнь.

 

73. Стремиться к веселью и любить смеяться – это болезнь.

 

74. Находить радость в запретах и ограничениях по отношению к людям – это болезнь.

 

75. Быть двуличным и льстивым – это болезнь.

 

76. Стремиться к приобретению посредством обмана – это болезнь.

 

77. Если слишком болтлив, так, что тебе нельзя довериться – это болезнь.

 

78. Напившись допьяна, разнузданно распевать песни – это болезнь.

 

79. Ругаться по поводу ветра и дождя – это болезнь.

 

80. Говоря злые речи, желать погибели – это болезнь.

 

81. Поучать людей делать аборты – это болезнь.Вмешиваться в чужие дела – это болезнь.

 

82. Подглядывать тайно в отверстия и щели – это болезнь.

 

83. Занимая, не помнить о необходимости вернуть – это болезнь.

 

84. Взять в долг и уклоняться от уплаты – это болезнь.

 

85. Поворачиваться спиной к речам, которые отличаются от твоей точки зрения – это болезнь.

 

86. Любить угнетение и жестокое обращение – это болезнь.

 

87. Приставать с заигрываниями и быть в этом назойливым – это болезнь.

 

88. В связи с заблуждениями наносить вред людям – это болезнь.

 

89. Шаря в гнезде, разбивать яйца – это болезнь.

 

90. Вырезать зародыш и расчленять тело – это болезнь.

 

91. Причинять вред водой и огнём – это болезнь.

 

92. Смеяться над слепыми, глухими и немыми – это болезнь.

 

93. Побуждать людей выйти замуж или жениться – это болезнь.

 

94. Побуждать людей совершать нападение – это болезнь.

 

95. Подстрекать людей делать зло – это болезнь.

 

96. Покидать любимых из-за несчастья в доме – это болезнь.

 

97.Навлекать беду, нарушая закон-дао – это болезнь.

 

98.Увидев, тут же стремиться к обладанию – это болезнь.

 

99. Силой отнимать принадлежащее другим – это болезнь.

 

!00. Вмешиваться в чужие дела - это болезнь..

Мантра радости | Мантра открывающая канал Любви

Мантра убирает негативные энергии

 

«...возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:18)

Андрей Сигутин, 05/09/2012 — 11:05

Беседа с протоиереем Василием Мазуром, настоятелем Свято-Сергиевского храма при областной больнице Херсона, доцентом кафедры экологии и географии Херсонского государственного университета.

С протоиереем Василием Мазуром как поэтом и бардом знаком не один год. Но только недавно от него случайно узнал, что вот уже почти 18 лет он молится за больных с возложением рук. И Господь исцеляет людей по его молитвам от разных заболеваний, в том числе и от заикания. К слову сказать, по нынешним временам лечение заикания весьма дорогостоящее: от 30 тысяч рублей и выше. А здесь батюшка бесплатно в течение нескольких месяцев после службы занимается с людьми «духовной логопедией». И это при том, что у него большая занятость: он не только настоятель храма, но еще и доцент Херсонского государственного университета... Нетрудно представить, сколько людей потянулось бы в храмы, если бы там батюшки молились за болящих с возложением рук...

Недавно у одного опытного консервативного священника я спросил: можно ли священнослужителю молиться за людей с возложением рук? Он сказал, что «теоретически это возможно, нет каких-то православных канонов, запрещающих возлагать руки на людей во время молитвы». Главное, чтобы это делалось в сердечной простоте, естественно, без экзальтации и магической напыщенности. Ведь и на исповеди во время разрешительной молитвы священник возлагает руки на голову. Да и когда миряне у батюшки берут благословение, некоторые священники не руку подают на целование, а возлагают ее на голову. К тому же в православной традиции известны случаи молитвы за болящих с возложением рук. Более того, о возложении рук свидетельствуют Ветхий и Новый Заветы.

Небольшой экскурс в историю...

Дары Божии в верующих людях были особенно выражены в первые века христианства. Чудесных исцелений, производимых тогда христианами, было великое множество. При изучении тех времен создается впечатление, что для ранних христиан подобные чудеса были привычными, даже обыденными явлениями. К примеру, живший во II веке св. Ириней Лионский писал: «Некоторые исцеляют наложением рук; слабых и больных они восстанавливают совершенно. В то же время были случаи воскрешения из мертвых. При этом воскрешенные остались много лет между нами».

Из «Жития святых» можно узнать о врачах-бессребрениках святых мучениках Косме и Дамиане, исцелявших людей через молитвы с возложением рук. Причем они не являлись священниками, а были обычными мирянами. Если рассуждать с точки зрения Слова Божия, это понятно: то, что написано там, относится ко всем христианам на все времена... Кстати, о Христе в Евангелии написано: «При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему и Он, возлагая НА КАЖДОГО ИЗ НИХ руки, исцелял их» (Лк. 4:40). А ведь страждущих могло быть и сотни, и тысячи человек...

За больных с возложением рук молился и «народный батюшка» св. прав. Иоанн Кронштадский...

Человек, приходящий в храм, лечебницу духовную и телесную, нуждается в неравнодушном отношении к нему священника, сочувствии и участии в его проблемах... Неслучайно священников мы называем «отцы». А как ведут себя отцы по отношению к своим детям? У них есть не только вербальное общение, но и тактильный контакт: могут и обнять, и по голове погладить, и ушибленное место потереть. В естественной коммуникации мы строим отношения не только голосом, но и телесно... Разумеется, никто не призывает священников вытирать своим духовным чадам носы, но почему бы хоть изредка за кого-то не помолиться «неформально». В этом смысле возложение рук — естественное проявление любви, без всякой мистики.

Тем более интересно узнать о молитве с возложением рук от того, кто с благословения священноначалия применяет это на деле.

— Отец Василий, когда вы стали молиться об исцелении людей с возложением рук?

— Молитва — естественное состояние души священника. Люди постоянно обращаются с просьбой помолиться о различных нуждах, но чаще всего — об исцелении. В Церкви существует множество видов молитвы. Прежде всего это молитвенное обращение к Господу во время Божественной Литургии, разные молебные пения и личная молитва, которая может совершаться и с возложением рук на человека.

21 августа исполнилось 18 лет моей священнической хиротонии. Пробовать молиться с возложением рук я начал практически с того времени, как был возведен в духовный сан. Через два года после начала своего служения получил от правящего архиерея благословение на выполнение служб, именуемых в просторечии «вычитками». В дальнейшем благословение на выполнение указанных служб давались всеми правящими архиереями, которые возглавляли Херсонскую кафедру. Но я никогда не выполнял и не выполняю «вычиток», которых существует несколько видов, массово всем желающим. Только индивидуально после длительной взаимной подготовки, если в этом есть необходимость. Выполнение «вычитки» есть освобождение человека от демонической зависимости, но это не только тяжелая битва с нечистыми духами, но и огромная ответственность перед Богом за будущее данного человека. Исцеляю не я, ибо не имею в себе такой силы, но исцеляет Господь, если есть на то Его святая воля.

— Батюшка, с какими болезнями к вам чаще всего обращались прихожане с просьбой о молитве и были ли случаи исцеления?

— По молитвам меня, недостойного, были случаи исцеления от разных болезней. Но чаще всего Господь исцелял детей от нарушения сна, испуга, энуреза. Женщин Господь исцелял от женских болезней. Был случай, когда ко мне обратилась женщина, совершенно потерявшая зрение, которую не брались лечить врачи. Через некоторое время она стала понемногу видеть, а потом долечилась в больнице и сейчас вполне здорова. Удивительным было выздоровление молодого человека, получившего сильные ожоги и умиравшего. Он покаялся в своих грехах и причастился Святых Христовых Таин. Я, как мог, молился о его выздоровлении и еще дважды причастил его. Из больницы он, имея полностью обожженное лицо и голову, выписался без шрамов. Но это одно из бесчисленных чудес Божьих, которое мне пришлось видеть, служа в больничном храме, и своей заслуги в этом я не вижу.

Молитвенник я очень слабый, имеющий бесчисленное множество грехов, и мне не хочется, чтобы у кого-то сложилось обо мне впечатление, как о каком-то выдающемся священнике.

 Расскажите, пожалуйста, о случаях исцеления от заикания.

— Однажды ко мне обратилась женщина с просьбой помочь исцелить от заикания ее сына,

которому было лет шесть-семь. Каждый воскресный день мальчик причащался, а затем оставался в храме, и, когда после службы люди расходились, мы с ним читали его любимые детские книги. Это были стихи, сказки, небольшие рассказики. Сначала читал я, а потом этот мальчик. Во время чтения я возлагал на него свои руки и молился о его исцелении. Месяца через три он перестал заикаться. Сейчас он уже взрослый.

В другой раз обратился ко мне молодой человек в возрасте восемнадцати лет. Из-за сильного заикания его не брали в армию, а он хотел служить. Он также регулярно причащался, и после службы мы с ним оставались и молились, но на этот раз читали Евангелие и Псалтырь. Во время таких занятий я также возлагал на него руки и молился все время, пока он читал Священное Писание. Причем, Евангелие он читал на русском языке обычным образом. Это делалось преднамеренно, чтобы юноша хорошо понимал содержание. А Псалтырь читалась на церковно-славянском языке. Это язык Богослужебный, весьма поэтический и напевный. Читали мы Псалтырь так, как это принято делать чтецами на клиросе... Молились мы с ним и читали вместе несколько месяцев. Заикаться он перестал. Отслужил в армии, потом женился.

 Нельзя ли рассказать об этом случае поподробнее?

— Начинали мы так, как я изложил выше. После причастия Святых Христовых Таин юноша оставался в храме, и после молитв я возлагал на его главу руки, а он начинал вслух читать главу из Евангелия, потом — псалом из Псалтыри. Слова, вызывавшие заикание, мы прочитывали вместе. Эти же глава и псалом давались ему для прочтения в качестве домашнего задания. На другой день молодой человек приходил и после молитв вновь прочитывал их вслух в храме. Если у юноши проявлялось заикание, то, не снимая рук с его главы, я вместе с ним прочитывал место, которое вызвало сложности. В следующий раз мы читали новую главу Евангелия и новый псалом из Псалтыри. Так мы молились с ним в течение нескольких месяцев, и Господь избавил его от этого недуга.

Были случаи обращения с проблемой заикания и людей в зрелом возрасте. К великой взаимной радости Господь помиловал их и даровал способность нормально говорить.

 Отец Василий, за всех ли обращающихся к Вам за помощью Вы соглашаетесь молиться?

— В случае обращения ко мне людей с просьбой помолиться об исцелении от болезни, я никогда и никому не даю обещаний, что я могу исцелить человека, но объясняю, что сделать это может только Господь, если на то будет Его святая воля. Я же могу взять на себя труд молиться об исцелении того или иного человека, но могу и отказать в молитве. Причиной отказа в молитве может быть нежелание человека принести Богу покаяние в содеянных грехах или стремление получить здоровье для ведения греховного образа жизни.

Если человек взрослый, то сначала он должен исповедоваться и причаститься Святых Христовых Таин, а потом уже мы с ним начинаем молиться о его исцелении, если же это младенец, то объясняю необходимость причащения младенца и исповеди и причастия родителей или других ближайших родственников.

Молюсь я всегда вслух. Начинаю с «Царю Небесный», «Трисвятого» и «Отче наш», затем произношу покаянные молитвы. После этих молитв возлагаю руки на больного человека и прошу Господа исцелить Его раба от болезни. Снимаю руки сболящего и произношу благодарственные молитвы Господу и Его Пречистой Матери. Так мы молимся до тех пор, пока человек испытает облегчение или совершенно исцелится от болезни. Исцеляются люди от многих болезней, но только тогда, когда есть на то воля Божья.

Подкатегории

 

Рекомендации для энергетического донора

Закон любой целительной магической техники заключается в том, что вам ни в коем случае нельзя отдавать вашу собственную энергию! Это значит, что энергию, которую вы отдаете, вам нужно сначала где-то взять, прежде чем передавать ее кому-то. То есть вы становитесь каналом для такой энергии, а свою энергию сохраняете для себя. Все другие возможности становятся энергетическим самоубийством! Не позволяйте уговорить себя пойти на такую глупость.

Никогда не отдавайте свою энергию односторонним путем, не принимая взамен другого потока энергии!

Существует много возможностей принимать целительную энергию: вы можете снабдить себя энергией с помощью рунических упражнений, брать энергию от солнца или от земли, от четырех стихий, от деревьев, животных, камней и так далее. Часть соответствующих техник вы уже практиковали, а остальное можно взять из любого хорошего сочинения по прикладному исцелению духа.

Если вы будете поступать таким образом, совершенно необязательно, как в примере с царем Давидом, непременно соблюдать большую возрастную, а соответственно и энергетическую разницу партнеров. Разумеется, был и остается древний восточный обычай, когда мужчины ложатся с очень молодой, нетронутой девушкой, не имея с ней сексуальных контактов, чтобы воспользоваться ее энергией. (Это, например, рассказывали о Махатме Ганди.) Так же часто мы обнаруживаем в нашей культуре привычку бабушек и дедушек, которые по похожей причине, пусть даже совершенно неосознанно, берут к себе в кровать своих внуков.

Здесь дело в энергетическом вампиризме, сознательном или нет – не важно. Если партнер, отдающий энергию, все знает о повышении своего энергетического заряда и умеет передавать другим накопленную таким образом энергию, можно отказаться от такого рода манипуляций с ничего не подозревающей жертвой.

 

 

end faq