ЛИТАН - карма (ссылки на аудио-лекции с сайта)

 

К примеру, человек рожден 25. 03. 1939. Тогда его первый метацикл приходится на возраст 32 года. В 32 года его ожидает первый экзамен по его кармическому узлу.

к Джули По

Джулия По=нумирология, карма в дате рождения

 

кармическая задача

on-line расчет кармической задачи

Кармическая задача человека:


Кармическая задача цифры 4. Достижение стабильности, победа над иллюзиями, преданность и целеустремленность. Подходит любая профессия, связанная с благоустройством общества, но не связанная с однообразными монотонными действиями. Здесь уже идет проработка по шестой чакре. Эта чакра отвечает за https://bearloges.com ясновидение и человеку придется через множество разных задач и ситуаций научиться видеть причину происходящего, избавиться от всех иллюзий. Все происходящее с ним надо увязывать как следствие какой-то причины, которую надо найти и осознавать. Это позволит человеку выйти на уровень стабильной и благополучной жизни. Иначе судьба будет бросать человека “из огня да в полымя”. Профессии можно выбирать любые, лишь бы они не были связаны с монотонным и однообразным трудом. Очень неплохо трудиться в общественных организациях, волонтерских движениях, приветствуется работа, связанная с созданием трудовых и творческих коллективов.

 

Эти характеристики необходимо развивать.


Кармическая задача цифры 8. Жертвенность во благо своим близким (даже в ущерб своим личным желаниям), создание большой и очень дружной семьи (как минимум трое детей). Желательно чтобы и профессия была связана с терпением и элементами жертвенности - педагог, врач, воспитатель, эколог. Проработка идет по второй чакре. Создание семьи, умение строить отношение с родителями, родственниками, супругами, детьми вот их главные задачи. Освоение механизма жертвенности по отношению к близким людям, мудрости, терпению, чуткости к окружающим людям. Приветствуется создание многодетной семьи. Профессии следует выбирать такие, которые помогут наработать такие качества, как жертвенность, терпение, милосердие. Это такие как педагогика, воспитатели, персонал в больницах, в домах престарелых, в домах ребенка, акушерство и гинекология, педиатрия. Можно найти себя в профессиях, связанных с природой, экологией. Не стоит стремиться к руководству большими коллективами, допустимо руководство маленькими коллективами с развитием в них отношений по типу семейных. Для духовных практик подойдет Тантра.


Кармическая задача цифры 6. Аналогичная с цифрой 8, но в более сложном исполнении, так как действия должны распространяться не только на членов семьи, но и на окружающих. Необходимо полностью подчинить свои эмоции и обрести состояние внутренней и наружной гармонии. Нежелательны профессии связанные с техникой, точной наукой и особенно с искусством (где иллюзия и эмоции являются основными составляющими). Проработка этой задачи связана с развитием и открытием четвертой сердечной чакры. Задачи, которые придется решать этим людям, похожи на задачи восьмерки, но более сложные и многогранные. Здесь уже не мешают страсти и эмоции, поэтому идет активное и осознанное Купить закладку кокаин, мефедрон, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки накопление таких качеств как милосердие, сострадание, сопереживание. Но здесь расширяются горизонты приложения этих качеств с семьи и родных, на большие группы людей. Причем, эти качества открываются уже не на уровне эмоций и чувств, а осознанно, на уровне души. Человек должен открыть свое сердце людям и миру, принять, осознать красоту и гармонию мира и нести ее другим людям. Эти люди должны https://bearloges.com/yadrin.html познать законы любви, Они купить закладку мефедрон, кокаин, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки. стадии развития любви и постоянно Купить закладку кокаин, мефедрон, героин, скорость меф ск, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, шишки, бошки, шишки расширять круг безусловной любви в разных аспектах Бытия. Хорошо, если профессиональная деятельность будет связана с медициной (терапия, неврология), психологией, педагогикой, наркологией, работой с трудными подростками и другими видами деятельности, касающихся проблем души. Эти люди понимают красоту и искусство, но им нельзя заниматься этим профессионально, так как там правят бал эмоции и иллюзии, которые могут сбить с нужного направления. Нежелательно этим людям выбирать профессии, связанные с техникой и точными науками

 

 


Кармическая задача цифры 3. Достижение принципа порядка и подчинения законам. Для этого воплощения наиболее подходящими будут профессии, связанные с точными науками (физика, математика, астрономия, химия и т.д.), юриспруденцией, законотворчеством или общественной деятельностью. Здесь отработка связана с самой высшей коронной чакрой. Этим людям предстоит научиться исполнять закон и порядок во всем. Причем им предстоит познать не только общественные, но и Божественные законы, а познать и принять их можно лишь на уровне Души. Постичь материальным умом их невозможно. Поэтому этим людям предстоит совершенствовать свое ментальное тело уже не на уровне личности, как это было у людей с семеркой в задачах воплощения, а на уровне Души. Это более сложная задача. Для ее решения этим людям будут сняты ограничения в получении любых знаний, в том числе из первоисточников. У них будет присутствовать постоянная тяга к новым знаниям. Но чем больше дается, тем больше и спрашивается. Их задача постичь скрытые знания и донести их до человечества без искажений и собственных заблуждений. С них самих будет строгий спрос за несоблюдение Божественных законов и искажение информации. Учитывая их связь с информационным полем Вселенной (в той степени, что позволяет их уровень развития), у них всегда будет достаточно знаний для освоения любых профессий, в которых они смогут себя проявить достойно. Но лучше всего им остановить свой выбор на математике, астрологии, физике, они могут с успехом заниматься научной деятельностью. Неплохо им заняться юриспруденцией, общественной и законодательной деятельностью. Но главное для них самим быть законопослушным и не нарушать порядок и гармонию мира.


Кармическая задача цифры 0. Самопожертвование, смирение и терпение. Только при этих условиях луч помогает выполнить кармическую задачу. Помощь идет по лучу Воли и Могущества. Луч требует от людей постоянного обновления, тогда он играет положительную роль в жизни этих людей. Если этого не происходит, он начинает мощную чистку от физических и душевных шлаков. Луч учит человека со смирением принимать удары судьбы, уметь читать их знаки и предотвращать удары судьбы. Учит жертвенности. Человек должен признать Бога, его силу и могущество. Если человек не делает этого и не меняется, то начинается жесткое воспитание: потеря работы, близких, любимых, здоровья

 

число кармических уроков

 

расчет числа кармических уроков

карма MTV 2

 

Родовая карма

....На примере объясню, как всегда.
31.03.1973
9.3.20
В этом расчёте константа равна 22, если число рождения (как у меня 31 число) больше константы, то отнимаем константу:[1-22] 31-22= 9
месяц [1-12] 3
год 1973=1+9+7+3=20
Цифра 9 говорит о детстве (период с 0 до 25 лет)
цифра 3 (период с 26 до 45 лет)
цифра 20 - (период с 45 до смерти, от чего умрёшь)

MTV = 04.02.19754 это детство (период с 0 до )2- (период с по )28=28-22=6 (период с  по) Дальше считаем по буквам и сложению их цифровых значений в Фамилии:image014Мишиева - 5+1+8+1+6+3+1=25  (мужская фамилия без "А", 25-1=24)Родовой эгрегор 24-22=2 врачи, знахари, целители (были по материнской линии); либо 25-22=3 учителя, няньки (были по отцовской)

Потёмкина = 8+7+2+7+5+3+1+6+1 = 40 Уже возникли сомнения, наверное фамилия должна быть в мужском роде, женщины то её меняют и эгрегор родовой тоже. Т.е. Потёмкин и получается 39-22=17. Был в роду одын писатель (Симонов) и деда всегда в качестве хобби интересовала фотография (даже выставки были персональные) и он был коллекционером известным. Но работал главным инженером на шахте.Отец очень яркий внешне, привлекает внимание всегда, ну я танцевала раньше и была моделью, рисую с детства.Даже картины продавала японцам (в японском стиле рисую). Род художников и писателей. Но в наше время с голоду помрёшь на этом бесхлебном деле искусства. :(
[1-22] если получается больше 22, то от числа отнимаем 22; 39-22= 17 - мой родовой эгрегор.
1-учителя ВУЗов
2-врачи, знахари, целители
3-учителя (гувернантки, няни, воспитательницы детсадов по нашему)
4- промышленники. предприниматели
5-жрецы, хранители эзотерических знаний, контактёры с предками или Первопредками
6-ремесленники
7- учёные
8- правоведы (юристы)
9- экстрасенсы (ведьмы и колдуны)
10-банкиры, бухгалтеры, бизнесмены в крупном масштабе.
11-воины, спортсмены
12-социальные работники, бескорыстно помогающие своему окружению, психологи
13-род революционеров, дар гипноза в роду есть
14 -крестьяне, хлепопашцы
15- колдуны, которые управляют эфиром, космические ведьмы
16 -строители, плотники
17- художники, поэты и писатели, важно прославится
18 - род ремесленников в общественном масштабе (кузнецы, мукомолы)
19- чиновники
20- дворяне, управленцы
21- род дипломатов и международных торговцев, певцы и спортмены высшей лиги
22- род сельских учителей и многодетных родителей 

Дальше считаем много ли дано энергии и как в прошлом воплощении себя вела, кем была:
Д1 Д2
3 1. 03.1973
Складываем все числа (кармическое число): 3+1+3+1+9+7+3=27

MTV 4+2+1+9+7+5=28   делим на 8     =3,4

27 делим на 8 = 3, 37
3 -норма, если получается число ниже нормы, то подключения к роду нет,
если получается число выше нормы, то всё нормально, успешно и чем число выше 3, то тем интенсивней помощь рода и подключки к его энергии и помощи. Это подключение к энергии рода.

У меня есть.
Дальше мы умножаем 3103 на 1973 = 6122219 и суммируем все числа в ряду: 6+1+2+2+2+1+9=23

MTV= 0402*1975=793950: 7+9+3+9+5=33 (энергия выше нормы)

26 - это норма. У меня ниже нормы, энергии дано маловато, хотя подключки к роду есть. Только по запросу помощи род даёт энергию (когда попадаю в неприятности).

Дальше узнаём были в прошлом воплощении мужчиной или женщиной?
31.03.1973
27.9.21.3.

MTV= 04.02.1975

         28.6.20.2

4*2=8   28-8=20


Число 21 получаем так:
27 (кармическое число) - [2 х первую цифру числа рождения, у меня она равна 3] = 27-6=21

Считаем в ряду из даты рождения и ряда внизу все чётные и нечётные числа:
2 - чётных Иньских и 11 нечётных Яньских. 

MTV=четных - 7 (жен), нечетных - 4 (муж)

Я была мужчиной и очень янским, наверняка воином или просто брутальным.
Тогда мускулистый кузнец или оружие делала явно. В принципе специальность у меня "технолог машиностроения" и я очень любила на практике работать на токарном станке, но сил на это мало, задняя бабка вечно клинит. Металл и его обработка очень привлекает, да :)
Вот когда я училась на технической специальности, род мне помогал. А когда пошла в другой универ на жреческий аспект (религиоведение) тут -то меня и долбануло. Не туда пошла, не свой род, нужно было выйти замуж за священника и тогда бы было легче по здоровью.


P.S. Канешна очень смело посчитать число фамилии по значениям букв цифровым и привязать это число к старшим арканам ТАро. Но у меня возникли сомнения, как коррелируют карты Таро (египетская система вообще-то) с русскими фамилиями? Которые часто образованы от имени отца или клички? За уши притянуто всё. Фантазия - хорошее дело и надо любой метод принимать к сведению. но относится критически.

Хроники Акаши

Хроники Акаши http://regression.pro/transljacija-vebinara-dostup-k-resursam-talantam-znanijam-potencialam-dushi-i-roda-cherez-prostranstvo-hroniki-akashi.html

 

end faq

 

%MCEPASTEBIN%

Притчи о желании

 

https://bolsunov.com/istorii-legendy-pritchi/pritcha-o-shkole.html

Здесь собраны хорошие притчи о школе, учителях, обучении.
Эти притчи подойдут  не только для выступлений 1 сентября, но и для повседневных выступлений. Будет приятно, если вы, уважаемый читатель, оставите комментарий или предложите другие притчи  на тему школы, учителей, обучения и воспитания.

С уважением, Болсунов Олег.

КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ ШКОЛУ

Притча о школе

Притчи об учителях. Учитель, школа, ученик, школьник.https://bolsunov.com/wp-content/uploads/8-1-380x278.jpg 380w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/8-1-768x562.jpg 768w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/8-1-1093x800.jpg 1093w">
Притча о школе

Родители не знали, как найти для сына лучшую школу. И они поручили это сделать самому старшему в семье.

    Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы поговорить с учениками.

Завидев старика в старомодной одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы.

— Какой смешной старик, — кричали одни.

— Эй, маленький толстяк, — кричали другие.

В школе были и другие дети, которые  бегали и резвились, не обращая внимания на старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях.

Дед молча поворачивался и уходил.

Наконец он вошел в дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

— Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды? — послышались голоса с одной стороны.

— У нас во дворе есть скамейка, хотите сесть и отдохнуть? — предложили с другой.

— Может, Вам позвать учителя? — спросили другие дети и, увидев кивок, побежали в школу за учителем.

Когда из школы вышел преподаватель, дед поздоровался и сказал:

— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.

— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Вечером мама мальчика спросила деда:

— Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы думаете, что нашли лучшую школу?

— По ученикам узнают учителей,  — ответил дед.

Посмотрите эту же притчу, “О лучшей школе”, чуть в другом варианте изложения, на видео. Притча рассказана на занятии Школы ораторского мастерства Барко Екатериной.

  • И подписывайтесь на наш YouTube-канал. Там много интересных видео.
 

ЛИСТ БУМАГИ И ЧЕРНАЯ ТОЧКА

Притча

Лучшие притчи, легенды, истории о школе. Притча о школе. Учитель, школа, ученик, знания, урок, мудрец, школьник.https://bolsunov.com/wp-content/uploads/2014/08/orator-kniga-2-111x200.jpg 111w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/2014/08/orator-kniga-2.jpg 240w">Учитель подозвал своих учеников и показал им лист белой бумаги.

– Что вы здесь видите? – спросил Учитель.

– Точку, – ответил один.

Все остальные ученики закивали головами в знак того, что тоже видят точку.

– Приглядитесь внимательнее, – сказал Учитель.
– Здесь черная точка, – сказал другой ученик.
– Нет! – возразил третий ученик, – здесь маленькая черная точка. Так ведь?

Все остальные ученики закивали головами, в знак согласия, и посмотрели на Учителя в ожидании, что же он скажет:

– Жаль, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку, и никто не заметил чистого белого листа…

И добавил, после долгой паузы:

– Значит, мне есть еще чему вас учить.

Уважаемый читатель! Кликните, пожалуйста, рекламу от Гугл. Очень нужно! Это лучшее Ваше СПАСИБО нашему сайту. Благодарим Вас!


МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО

Притча

Ученику захотелось рассказать Учителю сплетни, услышанные на базаре.

— Подожди, — остановил его старец. — Как ты думаешь, правдива ли эта сплетня?— Не знаю. Может и правдива. А, может, и нет.

Тогда Учитель спросил:

— Принесет ли она кому-нибудь пользу?
— Не уверен. Какая с этого может быть польза?
— Она смешная?
— Слегка смешная. Только вот, почему-то, не радостная.
— Ну вот. Тогда зачем мне ее слушать? Лучше промолчи.

Ученик задумался и сказал:

— Вы правы, Учитель. Наверное, незачем Вам ее слушать. Да и никому это слушать не нужно.

УЧИТЕЛЬ И ВОИН. ВОРОТА АДА И РАЯ

Притча

К Мудрецу пришел воин и сказал:

– Послушай, Учитель! Я уже не молод, много времени провел в боях и знаю, что смерть может настигнуть меня в любой из завтрашних дней. Подскажи, как мне не ошибиться в жизненном выборе? Подскажи мне, Учитель, как открываются ворота в ад, а как открываются ворота в рай?

Старик посмотрел на воина, прищурил глаза, а потом рассмеялся:

– Разве ты боец? Нет! Ты хвост собачий!

Злобой сверкнули его глаза воина. Он выхватил меч, и замахнулся на учителя.

Но мудрец не испугался. Он спокойно сказал:

– Вот так, воин, открываются ворота ада!

Воин понял, что совершил глупость. Он вложил меч в ножны и стал извиняться:

– Прости, Учитель, я погорячился, не понял я сразу твоей мудрости.
– А так открываются ворота рая, – сказал мудрец.


У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ

Притча

Притчи о школе, обучении, учителяхhttps://bolsunov.com/wp-content/uploads/2014/09/Book_with_oratorS-50x40.jpg 50w">Один уже не молодой человек попросил учителя взять его к себе в ученики.

На это учитель ответил:

— Можешь учиться у меня вместе с другими учениками. Но только при таком условии: не подражай мне и не становись моим последователем.

Человек задумался и спросил:

— За кем же мне тогда следовать?

 — Ни за кем. Когда за кем-то следуешь, сбиваешься со своего истинного Пути.

— А как же твои другие ученики?

— Они еще молоды и лишь ищут свой Путь. В юности лучше кому-то подражать и кому-то следовать. Но они станут взрослыми и покинут меня каждый в своем направлении, помня меня, но не подражая мне. А ты уже немолод. Тебе поздно подражать мне.

ГВОЗДЬ ВОСПИТАНИЯ

Притча

Купец вернулся домой после долгих странствий.

К своему огорчению, он обнаружил, что его сын совсем отбился от рук. Юноша совсем не слушал свою мать. Сквернословил. Грубил соседям. Совершал различные проступки. И никак не реагировал на замечания со стороны.

Как быть?

Отец не хотел прибегать к насильственным мерам. Как же! Это же его сын!

Купец взял большой деревянный столб. И вкопал его во дворе, на самом видном месте. И после каждого проступка сына вбивал в этот столб большой гвоздь.

Прошло время.

С каждым днем на столбе появлялось все больше и больше гвоздей.

Юноша сначала делал вид, что и не замечает этого столба.

Но потом ему стало очень стыдно. И сын начал следить за своим поведением. Стал учтивее. Стал вежливее.

Отец очень обрадовался. И теперь за каждый хороший его поступок стал вытаскивать по одному гвоздю.

Гвоздей становилось все меньше и меньше. А юноша становился приветливей, вежливей. Он с радостью брался за любую работу по дому. Мать стала светиться от радости за своего сына.

И вот наступил торжественный момент: отец взял клещи, и вытянул последний гвоздь из столба.

Но на сына это произвело совсем неожиданное впечатление. Он горько заплакал.

-Что же ты плачешь? – спросил отец. – Ведь гвоздей на столбе больше нет.
– Да, гвоздей нет. Но я вижу дыры от тех гвоздей. Они остались…


ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
Притча

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.

Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал:

– Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? – Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит. Если он скажет живая – я сомкну ладони, и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.

Так всё и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая?»

Пристально глядя в глаза, мудрец сказал: «Все в твоих руках».

МАСТЕР ИГРУШЕК

Притча

В одной далёкой стране жил старый человек, очень любящий детей. Он постоянно мастерил для них игрушки.Притчи для детейhttps://bolsunov.com/wp-content/uploads/2017/05/Children-legend-768x564.jpg 768w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/2017/05/Children-legend.jpg 800w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/2017/05/Children-legend-409x300.jpg 409w, https://bolsunov.com/wp-content/uploads/2017/05/Children-legend-50x37.jpg 50w">

Но игрушки эти оказывались такими хрупкими, что ломались быстрее, чем ребенок успевал ими наиграться. Сломав очередную игрушку, дети очень огорчались и приходили к мастеру просить новых. Тот с удовольствием дарил им другие, еще более хрупкие…

Наконец, вмешались родители. Они пришли к старику с вопросом:

– Скажи нам, о, Мудрейший, почему ты всегда даришь нашим детям такие хрупкие игрушки, что дети безутешно плачут, сломав их?

И тогда мудрец сказал:

– Пройдет совсем немного лет, и кто-то подарит этим бывшим детям свое сердце.  Может быть, научившись не ломать хрупкие игрушки, они будут бережнее относиться к чужому сердцу?..

Родители надолго задумались. И ушли, поблагодарив Учителя.

притча о школе

Притча. Результат обучения.

Мудрец вел беседу со своими учениками. Вдруг в зал ворвался отец одной из учениц и заорал на свою дочь, не обращая ни на кого внимания:

– И ты променяла университет на сказки этого старого идиота? Чему ты можешь здесь научиться?

Девушка встала, спокойно вывела отца за дверь и сказала:

– Общение с этим учителем дало мне то, что не смог бы дать ни один университет – он научил меня не бояться тебя и не краснеть за твоё недостойное поведение.

Уважаемый читатель! 

Притчи еще будут дополняться.

Присылайте нам новые притчи об учителях и о школе. Оставляйте комментарии внизу страницы.

Читайте другие притчи на нашем сайте:

С уважением, учитель риторики Болсунов Олег.

↑ Оглавление книги 

/ Как найти хорошую школу / Притча о школе / Притча об учителе / Лучшая школа, притча / Лучший учитель, притча / Притчи о школе / Хорошие притчи о школе / Притчи о мудрецах / Лучшие притчи о школе / Посоветуйте какую притчу рассказать /

15 Потоков

 

    потоки1

 

 

биоритм

биоритм на 30 дней

погода

погода  (http://realmeteo.ru/moscow/1/current)

календарь Зараева на месяц

календарь Зараева на месяц

астро-прогноз на неделю

astro-master

на месяц 2018: Международная Научная Школа Универсологии-Институт Универсального Прогнозирования -Астросистемный прогноз на май 2018 года

солнце

Солнечный календарь в Москве 

луна

Все что Вам нужно для планирования — это

лунный календарь

Луны без курса 

2011   2012   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Луна один из самых быстро меняющихся факторов, который оказывает воздействие буквально на все. Покупая носки или заказывая в интернете какую-нибудь вещь, когда Луна находится в свободном уходе, будьте готовы к сюрпризам. Нет смысла покупать какие-нибудь вещи на Луне без курса. Они либо разонравятся, либо вы не будете их в дальнейшем использовать. Если вы с кем-то договариваетесь о чем-то на такой Луне, скорее всего это либо отложится, либо переменится. В период холостой Луны люди чаще опаздывают. И не только на встречи, но и в аэропорты, на вокзалы, часто возникают ситуации запутанности и неорганизованности, начатое на такой Луне дело может закончится неожиданным результатом.

А что же можно делать эффективно на Луне без курса? Доделывать! Заниматься тем, чем всегда — рутинными делами, но при этом быть сконцентрированным и внимательным. Не стоит в это время начинать важные дела, сочетаться браком, покупать дома и квартиры, подавать документы куда-либо (если вам не нужно, чтобы они потерялись или рассмотрение затормозилось). Внимательно относитесь к любым расчетам, к вождению автомобиля, внутренним реакциям на внешние раздражители. Контролируйте свой ум, чтобы не попасть в нелепую ситуацию. Во время Луны без курса старайтесь не делать операций, не начинать важных дел, концентрируйтесь на своем деле, поскольку этот период как бы «расхолаживает» человека. Ну а носки с колготками, купленные на Луне без курса, долго не носятся.

 

Органы тела и знаки Зодиака.      

  • Овен – голова, мозг, глаза, нос. Питательные вещества: белки и фрукты.
  • Телец – щитовидная железа, шея, гортань, миндалины. Питательные вещества: соль.
  • Близнецы – плечи, кисти рук и руки, легкие. Питательные вещества: жир.
  • Рак – грудь, легкие, печень, желудок, желчный пузырь. Питательные вещества: углеводы.
  • Лев – сердце, спина, диафрагма, кровообращение, артерии. Питательные вещества: белки и фрукты.
  • Дева – органы пищеварения, нервы, селезенка, кишечник, поджелудочная железа. Питательные вещества: соль.
  • Весы – поясница, почки, мочевой пузырь. Питательные вещества: жир.
  • Скорпион – мочеполовая система, кости таза и мышцы этой области. Питательные вещества: углеводы.
  • Стрелец – бедра, вены, крестец, седалищный нерв. Питательные вещества: белок и фрукты.
  • Козерог – колени, кости, суставы, кожа. Питательные вещества: соль.
  • Водолей – голени, берцовыми костями, икроножные мышцы, кровообращением. Питательные вещества: жир.
  • Рыбы – стопы, пальцы ног. Питательные вещества: углеводы.

 

 

Влияние Луны (расшифровка на день)

Ангелы 

Лунные ангелы   

72 ангела

 

Календари всяческих событий

Экологический календарь

 

end faq

молитва     день рождения

силам

Ежедневный информационный астрологический портал

 

Лунный календарь - веды 

Луна без курса

Геомагнитная обстановка в Квебеке на 3 дня *Канада, эпицентр

Расчет биоритмов человека по дате рождения

 

Календарь 2019 год

январь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
01   1 2 3 4 5 6
02 7 8 9 10 11 12 13
03 14 15 16 17 18 19 20
04 21 22 23 24 25 26 27
05 28 29 30 31      
февраль
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
05         1 2 3
06 4 5 6 7 8 9 10
07 11 12 13 14 15 16 17
08 18 19 20 21 22 23 24
09 25 26 27 28      
март
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
09         1 2 3
10 4 5 6 7 8 9 10
11 11 12 13 14 15 16 17
12 18 19 20 21 22 23 24
13 25 26 27 28 29 30 31
апрель
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
14 1 2 3 4 5 6 7
15 8 9 10 11 12 13 14
16 15 16 17 18 19 20 21
17 22 23 24 25 26 27 28
18 29 30          
май
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
18     1 2 3 4 5
19 6 7 8 9 10 11 12
20 13 14 15 16 17 18 19
21 20 21 22 23 24 25 26
22 27 28 29 30 31    
июнь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
22           1 2
23 3 4 5 6 7 8 9
24 10 11 12 13 14 15 16
25 17 18 19 20 21 22 23
26 24 25 26 27 28 29 30
июль
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
27 1 2 3 4 5 6 7
28 8 9 10 11 12 13 14
29 15 16 17 18 19 20 21
30 22 23 24 25 26 27 28
31 29 30 31        
август
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
31       1 2 3 4
32 5 6 7 8 9 10 11
33 12 13 14 15 16 17 18
34 19 20 21 22 23 24 25
35 26 27 28 29 30 31  
сентябрь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
35             1
36 2 3 4 5 6 7 8
37 9 10 11 12 13 14 15
38 16 17 18 19 20 21 22
39 23 24 25 26 27 28 29
40 30            
октябрь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
40   1 2 3 4 5 6
41 7 8 9 10 11 12 13
42 14 15 16 17 18 19 20
43 21 22 23 24 25 26 27
44 28 29 30 31      
ноябрь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
44         1 2 3
45 4 5 6 7 8 9 10
46 11 12 13 14 15 16 17
47 18 19 20 21 22 23 24
48 25 26 27 28 29 30  
декабрь
 пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс
48             1
49 2 3 4 5 6 7 8
50 9 10 11 12 13 14 15
51 16 17 18 19 20 21 22
52 23 24 25 26 27 28 29
53 30 31    

 

  4 18 19 23 24
  2 3 5 6 7 8 12 17 20 22 25 26 28
  1 13 12 11 10 9 11 13 16 21 12 11 27 29 30
  30 17 14 15 16 17 9 10 14 15 15 14 13 10 7 6 31
  29 18 16 21 20 18 18 8 7 16 17 18 19 9 8 5 1
  14 27 28 19 15 22 23 24 25 5 6 25 22 21 20 13 14 4
13 15 26 25 20 14 6 5 27 26 4 26 24 23 7 8 12 15 22 3
  12 16 24 21 13 7 4 28 29 3 27  29 2 6 9 11 16 21 23
  11 17 23 22 12 8 3 н 30 2 28 1 3 5 10 5 17 20 24 25
  10 18 22 23 11 9 2 31 д 1 ф 9 4 7 6 4 18 19 28 27 26
  9 19 21 24 28 10 30 2 0 10 11 8 15 16 19 3 2 29 30
13 14 8 20 25 27 29 3 30 а и и 12 13 14 17 18 20 22 1 31
12 15 16 7 26 5 4 29 1 30 2 29 11 10 9 8 7 21 23 25
  11 17 18 6 24 25 28 2 29 3 28 27 12 13 14 16 6 24 26
  10 19 20 23 26 27 3 28 4 6 26 23 22 15 17 5 4 27 28
  6 9 8 21 22 5 4 20 27 5 7 25 24 21 20 18 19 3 29
  5 7 8 7 6 14 19 21 26 25 8 9 16 17 18 19 20 2 30
  4 9 10 13 15 18 22 24 17 16 11 10 15 14 13 21 1
  3 11 12 16 17 23 23 18 15 12 9 10 11 12 22
  2 1 31 29 28 24 22 19 14 13 8 7 6 24 23
  30 27 25 21 20 2 3 4 5 26 25
  26 1 30 29 28 27
  31