Коучинг доступно
Что это такое и с чем его едят. Главные задачи и ожидаемые результаты
Тренажерка
Самая актуальная информация о тренингах. Расписание занятий
Обо мне
Получила сертификат бизнес-коуча в МГУ. Кроме того - педагог, экономист, математик.
Люблю учиться.
Математические четки
Математика для всех
Есть что сказать
Мысли, наблюдения, методы, появившиеся с опытом работы
Уголок моих камней
Интересные, актуальные и любопытные материалы от моих друзей
что интересного
- Подробности
-
Опубликовано: 11 февраля 2013
-
Просмотров: 3940
занятия математикой +7-9954679509
Всем удачи!
.
Новости
на этой неделе NEWS
- Президент России
- Правительство России
- Российское образование (федеральный портал)
- https://lenta.ru/
- агентство новостей
- Права и обязанности/ЗАКОН
- ВВС
- BBC on line
- архив новостей 2017
- архив новостей 2019
- архив новости 2019
- архив 2019 - часть 1
- проекты 2019
- Радио маяк
- https://meduza.io/
- новости мира
Русское радио, дача, хорошее, дорожное, Ваня, Лав радио, Шансон, Европа плюс, Рекорд(Record), Русский Хит, Энерджи, 7 на семи холмах, романтика, Камеди, релакс, Новое радио, нова, монте карло, маяк, радио пятница, юмор, Зайцев FM,
Доступно каждому
- Награды, достижения и конкурсы экзамены
- музеи
- Бесплатные мероприятия
- Увлечения и хобби
- клубы по интересам
- экзамены для взрослых
- этикет и хорошие манеры
- Открытый университет (пройти обучение бесплатно, но получить сертификат от 1000 руб)
- прогулки, отдых, спорт
- быть в тренде
- полезные ссылки
- благотворительность
- фестивали
- Вакансии
- грамота
- Изучение языков
Дети и Общество
Современники, правители, лидеры
Математическое образование
математическая разминка (рекомендовано выполнять ежедневно)
наши Правила:
1. быть вовремя
2. быть внимательным
3. записывать новые слова на полях/ в конце тетради (Карточку Келли)
4. вкладываться в успех (график регулярных самостоятельных работ)
5. держать слово
Что такое Высшая математика?
- Встретиться с 2 людьми в день по поводу новых возможностей – это 730 людьми в год
- Выучить новый язык. 5-10 слов день – это 3650 слов в год.
- Стать финансово независимым. Откладывать 10% в месяц под 15% годовых 20-30 лет – это миллионы долларов.
- Читать по 1 книге в неделю – 54 книги в год.
- Слушать/смотреть по 1 диску в неделю – 54 дисков в год.
- Участие в 1-ом тренинге в месяц – это 12 в год.
- Поездка раз в год в страны – за 30 лет – это 30 стран мира.
Когда взрослыми становятся математики):
новигация
- Компьютерное тестирование (МЦКО) по всем предметам
Доступные предметы (классы) для тренировочного тестирования:
- ВАЖНЫЕ детали правочники, грамматика и прочее в математике)
- Всероссийская Проверочная Работа (ВПР)
- лимпиады
- в проф.училище (НиСПО)
- математические диктанты 6
- учебники on-line
- 10-11 теория (база) Мордкович А.Г. 2013
- 10-11 задачник (база) Мордкович 2013
- 10 теория (профиль) Мордкович А.Г. 2009
- 10 задачкин (профиль) Мордкович А.Г. 2009
- 11 теория (база и углубленный) Мордкович А.Г. 2014
- 11 задачник (профиль) Мордкович А.Г. 2012
- программа школьной математики (авторы)
- сайт Шевкина А.В.
- Шедевры и современники
вопросы насущные
- Как стать ребенку интересным и не упустить его на старте взрослой жизни.
- Как заслужить доверие ребенка и грамотно сформировать его окружение.
- Как помочь ребенку выбрать своё дело и наставников.
- Как помочь ребенку выстроить траекторию на образование и карьеру.
- Как правильно мотивировать ребенка на лучшие результаты в текущей учебе.
- Какие профессии ждут нас в будущем.
ЕГЭ
ДИСТАНЦИОННОЕ ЕГЭ УЧИТЕЛЮ https://mcko.ru/diagnostic_requests/new ((количество баллов)
справочники - инструменты для решений
meeting room 2018-2019 новогодний интенсив схема-таблицы
ОГЭ
ВПР
8 класс
https://vpr-ege.ru/zagruzki/vpr2020-8kl-ma-demo.pdf
Проверочная работа ВПР 2020 по математике в 8 классе содержит 19 заданий.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В задании 1 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.
В задании 2 проверяется умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.
В задании 3 проверяется умение решать задачи на части.
В задании 4 проверяется знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.
Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
В задании 7 проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.
В задании 8 проверяется умение сравнивать действительные числа.
В задании 9 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.
Задание 10 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события.
Задание 11 проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.
Задания 12–15 и 17 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.
В задании 16 проверяются умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.
Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение.
Задание 19 является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Не предусмотрено использование результатов ВПР 2020 по математике в 8 классе для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
7 класс
Работа ВПР 2020 по математике для 7 классов содержит 16 заданий.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
На выполнение проверочной работы ВПР 2020 по математике даётся 90 минут
6 класс
Проверочная работа содержит 13 заданий.
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
5 класс
Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2020 по математике для 5 класса
Проверочная работа содержит 14 заданий.
В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».
В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.
В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.
В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.
Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.
ГЕОМЕТРИЯ 7-11 - ВОПРОСЫ
Наше будущее
Школьная вертикаль - переход от школы-знания к школе-мышления, без чего не возможна школа будущего, обучающая мышлению
БУДУЩЕЕ (прогнозы, статьи)
новые профессии - ТРЕНДЫ
Интересные факты об обучении зарубежом
- Какое будущее ждет нас через 50 лет?
- Как мы будем жить в эпоху масштабной глобализации, автоматизации и компьютеризации?
- Какие навыки будут особенно востребованы в эпоху скорости и доступности информации?
- Как изменятся правила игры? Какие профессии уйдут в прошлое, а какие останутся в будущем?
- Каковы ключевые тенденции будущего и какие компетенции человека будут особенно востребованы?
- Что изменится в ключевых отраслях: медицина, энергетика, строительство, образование, сельское хозяйство, культура?
Мастерская "Твой вектор"
Коучинг
Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?». Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?» =Пифагор
правило: "24 часа"
правило: "что я сделал для завтра?"
Любая команда начинается с цели. Она – эпицентр и магнит для объединения единомышленников. Не ищите такого же, как вы — ищите того, кто разделяет вашу цель.
от Учителя
Дом и семья
Уголок читателя
Для настроения
- музыка
- танец
- космос
- к празднику
- Природа
- одежда
- музеи
- изобразительное искусство
- фотография
- архитектура
- песенник
- поэзия
- Загадки, шарады, РЕБУСЫ и прочее, математическое
- мероприятия
- Переезд
- физкультура/изящество
- Рождественский камин (видео)
- Поток чистой воды
- Цветы
- Юмор
- аукционы
end faq
Вы можете поддержать нашу командную работу по подбору информации для сайта
символическим денежным вкладом